Сценарий итогового родительского собрания.
[ Скачать с сервера (42.5 Kb) ]05.04.2021, 19:43

Сценарий итогового родительского собрания.

 

Учитель: Добрый день, уважаемые родители! Начинаем итоговое собрание родителей нашего класса, посвященное окончанию учебного года. Вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились и вновь пережить запомнившиеся моменты.

Отчет классного руководителя.

Презентация (участие детей в региональных, муниципальных и школьных мероприятиях за текущий год).

 

Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, презентации, проекты, олимпиады. Нужно все успеть, и без помощи нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки, не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!

 

Ученик:  Семья – это то,

Что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

 

А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для этого создадим две команды наших родителей и учащихся.

1. Задание.

Викторина под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»

  1. Сколько в классе мальчиков?
  2. Сколько девочек в классе?
  3. Как зовут директора нашей школы?
  4. В каком месяце день рождения у вашего классного руководителя?
  5. Сколько Ваней в нашем классе?
  6. Сколько учеников нашего класса ходят на внеурочку?
  7. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
  8. Какой документ регламентирует жизнь ученика?
  9. Какая самая большая радость для ученика?
  10. Чего дети больше всего ждут от урока?
  11. Какой самый главный предмет в расписании учеников?

 

Музыкальная пауза (выступление детей)

 

2. Задание.

Предлагаю вам игру "Веселая грамматика". Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном. Тут мы и посмотрим какая же из команд самая граммотная.
Например: плот. Все отвечают плоты. И так, все понятно.
Плот - плоты
Крот - кроты
Грот - Гроты (а правильно гр
оты)
Дуга - дуги
Рука - руки
Мука - муки (множественного числа нет)
Житель - жители
Любитель - любители
Учитель - учители (а правильно учителя)
Грек - греки
Узбек - узбеки
Человек - человеки (а правильно люди)
Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице. Например: гулять - гуляю. Итак:
Читать - читаю
Мечтать - мечтаю
Блистать - блистаю
Свистать - свистаю (а правильно свищу).

Молодцы команды. Хорошо потрудились и за это вам награда. Музыкальная пауза (выступление детей).
 

   3. Задание.

Следующий наш конкурс — старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а вы ее заканчивать.

Только одно условие: пословица должна быть о школе.

А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе.

1. Кашу маслом не испортишь…

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

3. Курить— здоровью вредить…

4. Копейка рубль бережет…

5. Много будешь знать — скоро состаришься…

6. Делу время- потехе час…

9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…

 

Спасибо все были молодцы. Обе команды справились с заданием на отлично.

А теперь проведем небольшую анкету, в ней учувствуют все и дети и родители.

 

  • Что бы вы хотели изменить в жизни класса?
  • Что бы вы хотели сохранить, сделать традицией класса?
  • Что, по вашему мнению, лишнее в классной жизни?
  • Какие мероприятия и экскурсии, творческие и спортивные мероприятия могли бы организовать в следующем году?

 

 

Учитель: Спасибо всем большое за плодотворную работу. Все ваши пожелания и предложения я учту при планировании воспитательной работы на следующий год.  

И наше собрание хотелось бы закончить тоже весело и задорно.

 

Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше….

Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

Я начну. Я желаю всем нашим вам

НЕНАВИДЕТЬ…. лень, невежество и хамство!

ВЕРТЕТЬ....судьбой в нужном направлении!

ТЕРПЕТЬ…....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

НЕ ОБИДЕТЬ…....словом или делом близких вам людей!

ЗАВИСЕТЬ........только от собственных принципов

ГНАТЬ….

ДЫШАТЬ…..

ДЕРЖАТЬ….

СМОТРЕТЬ….

ВИДЕТЬ…..

СЛЫШАТЬ…….

Учитель: Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот.

Музыкальная пауза (поют дети и родители «Вместе весело шагать» )

Всего вам доброго, спасибо за внимание!

Категория: родительские собрания | Добавил: irishka79bur
Просмотров: 125 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar