[ Скачать с сервера (40.0 Kb) ] | 02.04.2021, 22:36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнительный анализ качества по предмету (английский язык) 1-2 четверть 2020-2021 учебный год Начальная школа
В начальной школе учащиеся 3 «А» и 3 «Б» классов показывают положительную динамику во второй четверти. По возвращению с осенних каникул учебная деятельность некоторых ребят приобрела более системный характер; они начали выполнять домашнее задание более качественно, относиться к учебе более серьезно. У 3 ЗПР и 4 класса стабильные учебные результаты на протяжении 1-го полугодия.
Среднее звено
Снижение успеваемости в 5х классах произошло из-за того, что вторая четверть была насыщена новым лексическим и грамматическим материалом, а также начиналось дистанционно и многие новые темы пришлись на этот период, поэтому не было возможности частого и объемного повторения, что сказалось на качестве выполнения контрольных работ. Сложный материал и дистанционное обучение во 2 четверти не дали некоторым ребятам удержать прежние позиции. То же самое можно сказать и об учащихся 6 «Б» класса. Но дистанционное обучение хорошо отразилось на учащихся 8 «Б» класса, здесь мы можем наблюдать положительную динамику. Многие домашние задания, а также дополнительные материалы по грамматике изучались и выполнялись на обучающей платформе «Я класс», что позволило некоторым ребятам улучшить свои знания по предмету. Учащиеся 9 «А» класса демонстрируют стабильные показатели качества обученности по всем четвертям. Ученики 9 «В» класса показывают положительный рост качества во второй четверти, это обусловлено хорошей домашней подготовкой к урокам и стабильное изучение нового лексического и грамматического материала. Ученики 5ЗПР,6ЗПР, 8 ЗПР не показывают качество по предмету, это связанно с систематической неготовностью к уроку и не выполнению домашних работ, с этими ребятами будут проводиться дополнительные консультации. Во второй четверти по предмету английский язык два неуспевающих К. Кирилл и Б. Станислав учащиеся 5 «А» класса. Проведена беседа с родителями, дополнительные консультации с учениками, документы готовятся на медико-педагогическую комиссию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 457 | Загрузок: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |