Анализ работы учителя за три учебных года
[ Скачать с сервера (141.0 Kb) ]04.04.2021, 15:27

АНАЛИЗ РАБОТЫ 
ФИО учителя: Мартыненкова  Ирина Валериевна
по  английскому языку    
за три учебных года 2017-2020
МКОУ СОШ № 5 г. Алзамай

Тема самообразования: Технология развития критического мышления «Кейс-технологии»
Цель: Развитие навыков анализа и критического мышления.
Задачи:
1.    приобретение квалификационных компетенций, направленных на реализацию ФГОС нового поколения;
2.    повышение эффективности педагогической деятельности с целью достижения новых образовательных результатов;
3.    трансформировать стиль педагога: перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, что способствует конструированию обучающимся собственных знаний
Результативность педагогической деятельности:
1.    Педагогические технологии, используемые в работе: технологии критического мышления, здоровье сберегающие технологии, смешанное обучение, ИКТ, проектная деятельность, игровые технологии.
2.    Участие в мероприятиях по обмену опытом (по уровням)
- 2017 год – школьный семинар обобщения опыта работы по теме «Технология развития критического мышления», за распространение опыта по теме «Приемы ТРКМ».
- 2019 год – школьный методический семинар-практикум по теме «Обучение с увлечением как фактор повышения познавательной мотивации учащихся. Идеи, опыт.»
3.    Качество знаний.
Качество знаний по 2017-2018 учебный год 
Класс    Предмет    % качества знаний    % успеваемости
            
2 Ст Алзамай    Английский язык    100   100
3 Ст Алзамай    Английский язык    40     100
4 Ст Алзамай    Английский язык    25     100
2а    Английский язык                       42     85
2б    Английский язык                       61    100
3б    Английский язык                       63    100
4а    Английский язык                       72    100
4б    Английский язык                       50    100
5а    Английский язык                       63    100
6а    Английский язык                       66    100
7а    Английский язык                       69    100
7б    Английский язык                       39    84
8а    Английский язык                       42    100
9а    Английский язык                       81    100
10    Английский язык                       60    93
11    Английский язык                       95    100

Качество знаний по 2018-2019 учебный год 
Класс    Предмет    % качества знаний    % успеваемости
            
3а    Английский язык    66                     100
6б    Английский язык    42                     100
7а    Английский язык    64                     100
7в    Английский язык    56                     100
8 а    Английский язык    66                    100
8б    Английский язык    41                     100
9а    Английский язык    47                     100
10    Английский язык    91                     100

Качество знаний по 2019-2020 учебный год 
Класс    Предмет    % качества знаний    % успеваемости
            
2а    Английский язык    86    99
2б    Английский язык    70    99
3а    Английский язык    58    100
4а    Английский язык    54    100
4б    Английский язык    50    100
5б    Английский язык    68    100
6б    Английский язык    54    100
7б    Английский язык    42    100
8а    Английский язык    71    100
8в    Английский язык    56    100
9а    Английский язык    72    100
9б    Английский язык    35    100
10    Английский язык    64    100

Общий сравнительный анализ качества знаний за три учебных года

 Вывод:
      При сравнительном анализе мы видим, что качество в 2018 – 2019 уч. г. обученности снизилось. В соответствие с полученными результатами и проанализировав данные, в следующем учебном году, был изменен подход к процессу обучения, на уроках внедрялись новые технологии (критическое мышление, смешанное обучение), также   для решения данных задач проводился  мониторинг состояния развития каждого ученика с целью оказания помощи в коррекции нарушений в освоении программного материала, используя личностно-ориентированную модель обучения и воспитания. что позволило повысит качество в 2019 -2020 уч. году.

4.    Анализ промежуточной аттестации с выводами 2018- 2019 учебный год
    Класс    Успеваемость    Качество
    5 «а»    100                      49,5
    5 «б»    100                     30

 2019-2020 учебный год
    Класс   Успеваемость /Качество
    6 «а»    100    50
    6 «б»    100    30
    8 «а»    100    46
    8 «б»    100    29
    
Вывод:  
    Промежуточная аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная работа состоит из четырех частей. Продолжительность работы 45 минут. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ. 
       Анализ результатов выполнения работы в продуктивном виде речевой деятельности, чтении, показал, что все обучающийся приступили к выполнению задания, но при проверке заданий были отмечены следующие недостатки:
- недостаточное знание лексического материала;
- недостаток времени;
- не были предоставлены полные ответы на запрашиваемую в тексте информацию;
- недостаточное овладение социокультурной информацией–.
     Задание в разделе «Грамматика» проверяет языковую грамотность учеников на уровне изученных правил за курс.  Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что ученики затрудняются в выборе адекватных лексико-грамматических форм для подстановки в предлагаемый текст.
      Задание в разделе «Письмо» вызвало наибольшую трудность среди учащихся.  Анализ результатов письменных работ учащихся свидетельствует о неполном соответствии умений письменной иноязычной речи учащихся программным требованиям и позволяет выявить наиболее типичные ошибки в письменных композициях, к которым кроме сугубо языковых относятся:
•    нарушение логики изложения
•    нарушение структурной организации текста
•    несоблюдение стилистических норм
•    нарушение норм при передаче социокультурных стереотипов речевого поведения на родном и иностранном языках
•    неоправданное расширение темы письменного высказывания
    Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что необходимо больше времени уделять такому аспекту как письменная речь. Продолжить работу по развитию навыков чтение с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.  Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров.   Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
 

Категория: анализ работы | Добавил: irishka79bur
Просмотров: 112 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 1.0/9
Всего комментариев: 0
avatar